Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средняя оплата регистрации от 5 600 рублей

Позвоните и сделайте официальную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 510 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от нечистоплотных собственников квартир.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится без конца выискивать подходящих хозяев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Катав-Ивановске? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Редко некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу не возможно, нужно обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024